вторник, 24 марта 2020 г.

Методика Марии Черняк, опыт использования

Как только я начала работу с неговорящими детьми, сразу остро встал вопрос, что же делать? Каждый ребенок крайне индивидуален, и полученных во время учебы в университете знаний совершенно не хватало. Тогда я начала свой поиск эффективных методов работы. Одним из первых мне посчастливилось  попасть на семинар Марии Черняк, автору собственной методики вызова речи у неговорящих детей, как раз то, что мне было нужно. Семинар перевернул все мои представления о том, как должна строиться методика работы и немного познакомила с миром АВА, далее это знакомство переросло в крепкую дружбу с прикладным анализом поведения. Система Марии Черняк снабжена альбомами для работы, это очень удобно и эффективно, уже много деток заговорили с помощью этой методики, я очень благодарна автору за этот труд, которым она поделилась со мной.

7 комментариев:

  1. Добрый вечер, Екатерина. Я согласна, методика Марии Черняк очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Побольше такой информации. И, желательно,где купить Методические материалы. Спамибо

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Екатерина!
    Мне тоже интересно,где можно узнать об этой методике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в социальной сети ВКонтакте есть страница центра Тема в Рязани, это страница автора пособия, все вопросы можно задать там. Я же преобретала пособия на очном обучении у автора.

      Удалить
  4. Екатерина наверное трудно работать с такими особыми детьми?

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, да, не скрою порой бывает очень трудно, помогают лишь знания и новые знания.

    ОтветитьУдалить