суббота, 13 февраля 2021 г.

Воспитатель года Кубани

 На улице снег, не привычная погода для нас, жителей Кубани. В последние годы он не часто нас радовал своим великолепием. Так удивительно, но под снегом все преукрашивается, оголившиеся к зиме деревья надевают сияющее убранство и в сумерках кажется, будто они усыпаны драгоценными камнями. Даже унылые пни надевают на себя снежные шапки и становятся похожими на гигантские капкейки)

Когда я наблюдаю за образностью своих мыслей я понимаю что в эти моменты я радуюсь как ребенок. Как ребенок, детство, радость, удивление, восторг. Невероятно много в нашей жизни связано с детством. Так сложилось что я участвую в конкурсе воспитатель года. Для чего я там? наверное для того, чтобы учиться делать так, чтобы повзрослев, каждый человек с радостью как и я в самые волшебные моменты был как ребенок, как счастливый ребенок). И пусть на этом конкурсе все будет так, как лучше для меня в данный момент!

6 комментариев:

  1. Екатерина, коллектив детского сада №17 желает Вам успешно пройти все испытания конкурса, получить при этом массу новых впечатлений, интересный опыт и заслужить победу! Удачи и успехов на этом пути!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за пожелание Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, добрый день! Желаем вам творческих успехов! Педагоги-психологи детского сада 179

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, добрый день. Педагоги д/сада 179 желают вам творческих побед, успехов. Награда найдет своего героя. Успехов в конкурсе и победы

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, коллеги детского сада №179. Спасибо за поддержку.

    ОтветитьУдалить