вторник, 11 февраля 2020 г.

Новые и интересные встречи.


Обучение специалиста для меня очень жизненный вопрос. С одной стороны, конечно университет дает нам базу на которой каждый протаптывает свою тропу путем проб и ошибок. Но на мой взгляд гораздо более продуктивным является обучение у наиболее опытных специалистов. Зачастую на очередной обучающий курс меня заманивает долго нерешаемые ситуации в отношении детей, с которыми я работаю. К сожалению универсальной методики для запуска речи или для постановки звуков не существует, в этом труде все средства хороши. Полученные знания на обучающих семинарах всегда помогали мне понять причинно-следственные связи, о существовании которых я ранее и не подозревала. Это всегда новые знакомство с единомышленниками, обмен опытом, что бесценно! Расширение границ познания это то, к чему на мой взгляд стремится каждый человек, вне зависимости от того, в какой отрасли он трудится.





8 комментариев:

  1. Екатерина,творческих вам успехов,продолжайте развиваться в том же духе, и развивать новые сферы вашей деятельности!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо Анастасия,да, теперь только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, что Вы, Екатерина, постоянно посещаете семинары, получая новые знания. Успехов Вам в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Любовь Алексеевна, спасибо Вам за пожелание!

      Удалить
  4. А кто эти люди? Думаю стоит их обозначить, кто и какой предметной областью владеют.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер Джозеф, я учту Ваши пожелания и в будущем обязательно отмечу лекторов.

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька, какая ты молодец, все успеваешь, а ведь у тебя трое деток. Не всем это дано. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Белла, буду стараться!

    ОтветитьУдалить