четверг, 28 февраля 2019 г.

Дети Дождя


Каждый год, вот уже несколько лет подряд приход весны для меня ознаменован датой 4 апреля.  День информирования об аутизме. Еще каких-то 7 лет назад я и не подозревала что моя жизнь будет связана с детьми, имеющими такие нарушения. Конечно я слышала об аутизме, и даже что-то об АВА, но мне казалось что все это будет не со мной. Но узоры судьбы так непредсказуемы, что предположить, как будет дальше просто невозможно. Меня часто спрашивают, "зачем мне это?"и на этот вопрос я всегда отвечаю однозначно "мне это интересно". И этот интерес безостановочно движет меня вперед. Ребенок с аутизмом непредсказуем, его настроение переменчиво как ветер мая. Их называют ДЕТИ ДОЖДЯ. И в этом есть определенного рода символизм, как дождь питает землю на которой в последствии взрастает все живое, так и дети с аутизмом помогают нам взглянуть в их открытую и беззащитную душу, помочь ей жить в этом мире. Среди них есть те кто гениально считает в уме в пределах ста, и те кто не может запомнить буквы, но феерично лепит из пластилина сюжеты любимых мультфильмов с четкой проработкой самых мелких деталей. Они очень доверчивы, ранимы, молчаливы. Среди них есть очень грустные и очень веселые, есть те кто всегда хочет спать и те кто практически не спит, они разные... Настолько разные как и все люди на планете, они другие, они живут с нами, мы живем вместе.


12 комментариев:

  1. Очень жаль таких детей. Вы большая молодец, что работаете с такими детками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Анастасия, спасибо за добрые слова! Мы всячески пытаемся помочь детям в их адаптации к жизни в социуме.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Екатерина, приятно знать, что такой человек работает с детьми с РАС, желаю Вам свершений на данном поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Станислав, огромное спасибо Вам за Ваши пожелания и интерес к этой теме!

      Удалить
  3. Катюша, так держать! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, спасибо Вам за комментарий и приятные слова в нем!

      Удалить
  4. Правильно! Таких детей нужно социализировать, чтобы были полноценными членами общества.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер Джозеф, да, инклюзия является на сегодняшний день приоритетной задачей для нас!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично, спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень хорошо что информация в моем блоге актуальна для Вас.

      Удалить
  7. Добрый день, Екатерина! Относится к своей работе с любовью- это 100% дорога к успешному решению любой задачи. Вы решаете их блестяще, спасибо Вам за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас Балла! Соглашусь с Вами, заниматься любимым делом это очень легко и всегда в удовольствие.

      Удалить