понедельник, 20 июля 2020 г.

Дуть или не дуть, вот в чем вопрос)

Поговорим об умении дуть!
Наша речь состоит из предложений, предложения состоят из слов, а слова из звуков. Собственно звуки и являются основой человеческой речи, и большинство из них произносится с участием речевого дыхания. Произнесение звуков сложный, многоплановый процесс, который требует от говорящего согласованности многих мышц речевого аппарата и дыхания. Развитие длительного плавного речевого выдоха необходимо развивать еще до появления речи как таковой, с момента когда ребенок научается сидеть ему можно в игровой форме, ненавязчиво предлагать подуть на вертушки типа "ветерок", на свечку, дуть на пузыри пены в ванной во время купания и тому подобное. Далее, можно учить ребенка надувать воздушные шары, это будет тренировать выдох и укреплять мышцы артикуляционного аппарата. в общем дуть всегда и везде, для пользы дела!

1 комментарий:

  1. Спасибо Вам большое, Екатерина! Ваши советы очень пригодятся как в моей семье, так и в работе - в качестве рекомендаций для родителей

    ОтветитьУдалить