воскресенье, 11 октября 2020 г.

Воспитатель-года г. Краснодара 2020




 2020 год был для меня удивительным с самого начала, я предвкушала, что он будет не похож на остальные, как-то по особенному не похож. Конечно я и предположить не могла что он будет настолько удивительным. Важной вехой в моей профессиональной карьере стал конкурс "Воспитатель года". В педагогике я очень давно, свой путь я начинала в КПК№3 в далеком 2016 году. Затем КубГУ, магистратура и бесчисленное количество обучающих курсов. В общем учиться я не прекращаю никогда. Но в подобных конкурсах я не участвовала ни разу. Для меня это совершенно новый опыт, я рада что он оказался удачным. Это всегда интересно, оказаться в кругу коллег, подискутировать на острые темы и обсудить перспективы дошкольного образования в целом.

5 комментариев:

  1. Как хорошо, что в этой профессии есть такие профессионалы как вы!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Катя. Рада была нашему знакомству на конкурсе "Воспитатель 2020 г. Краснодар". У нас была замечательная команда и талантливые педагоги. Удачи и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина. Я тоже рада знакомству. Удачи в вашей работе.

      Удалить
  3. Ирина, как приятно Вас здесь встретить! Да, это было замечательна, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Ирина. Замечательные были встречи.

    ОтветитьУдалить